〖005BB05〗Тхэян/Чиён; Художник и дизайнер - студенты колледжа искусств; AU, UST, R (-)
1050 словКогда он касается его кожи, по ней словно по электрическим проводам бегут в мозг импульсы, все больше разгоняясь и производя эффект бомбы... бомбы, от которой напряжение скапливается где-то в солнечном сплетении, мешая дышать, мешая думать, мешая вообще реагировать хоть сколько-то адекватно.
Но больше того Тэян знает... если хоть на один день, на один бестолковый час Чиён перестанет прикасаться, то это все превратиться в огромный тромб и Тэ обязательно взорвется... масштабно, эффектно и обязательно размазывая всю эту невысказанную боль по стенам.
Для Чиёна касаться - значит жить... тактильный наркоман, профессионал своего дела, злой гений... он не зря пошел учиться на дизайнера одежды, в этом его призвание, хлеб и фетиш... Больше всего на свете в этой череде ярких красок и тканей его привлекает именно возможность коснуться того, для кого ты создаешь свое новое произведение искусства.
Он ничего не делает для Тэ, Тэ не так богат, что бы позволять себе дизайнерские шмотки, пусть даже и такого неизвестного, странного, экспрессивного дизайнера. Да что там... он просто не понимает смысла во всей этой вывертности Чиёна, хотя вроде бы это одна из сторон мира искусства... Тэян творит на холсте, Чиён на ткани.
А может потому его и хочется касаться чаще? в один день думает Чиён глядя на Тэяна, идущего меж столиков в столовой, тот смотрит одним долгим, тяжелым взглядом и отворачивается, потому что Чиён не смущается, потому что если смотреть еще на секунду дольше, он встанет и пойдет к его столику, потому что...
- Привет! - веселый голос Чиёна как удар грома среди ясного неба, Тэян до сих пор не привык и потому давится кофе и закашливается. Чиён легкими движениями похлопывает его по спине, незаметно переводя прикосновения в поглаживания и от этого Тэяна буквально дергает. Вместе со стулом он отодвигается назад, врезаясь спинкой в соседний столик, снося кажется чьи-то вещи. А Чиён смотрит, улыбаясь и словно не видит, как он действует на Тэ. Он продолжает как ни в чем не бывало есть и теперь уже Тэян смотрит на него неотрывно, тяжело, пытаясь придумать как избавиться от этого дурацкого ощущения, которое дарит каждое прикосновение Чиёна.
Тэян не доедает обед, он вообще больше не прикасается к нему, а через пять минут, когда Чиён на минуту отрывается от еды, он сбегает, понимая что давно уже перестал думать о том, как, и начал думать о том, что... что Чиён довольно красивый и ресницы у него густые и рисовать его лицо - наверное верх блаженства, а руки... плечи... Чиён часто ходит в майках и тогда прекрасно видно какие у него руки... тонкие, почти нежные, но не лишенные мужской силы, изящные и... сексуальные? Тэяну хочется бить себя по щекам, что бы проснуться от этого кошмара, но он прекрасно понимает что сон наяву - намного сложнее и глубже. И потому только добегает до мастерской, закрывается там и упав на диванчик закрывает глаза. Ему даже представлять не нужно, черты лица, линии, цвета, все выстраивается в одну четкую картинку.
Тэян выходит из мастерской глубоко за полночь, руки перемазаны краской и в сердце кажется не осталось ни единой ноты вдохновения. Отдать всего себя одной картине... давно с ним не случалось таких приступов.
Столкнувшись в туалете с Чиёном, он даже не успевает удивиться, на лице глупая улыбка, а потом и вовсе плечи начинают дрожать от смеха. Чиён смотрит на него в зеркало: удивленно, почти обижено, а Тэян и не думает объяснять. Когда он наконец успокаивается, то без слов подходит к раковине и моет руки, глядя сквозь зеркало Чиёну прямо в глаза, наконец принимая правила игры, открыто улыбается и окончательно понимает чем же можно смутить этого сумасшедшего дизайнера. А Чиён дышит через раз и совершенно путается в том, кого как ему казалось, он выучил наизусть. Он тянется поправить свои волосы, отводя наконец взгляд от художника и тут же понимает, что Тэян на секунду касается пальцами его щеки, размазывая по ней остатки краски, смеясь, заставляя что-то внутри Чиёна трепетать и желать этого парня еще больше. И Чиён даже не злиться, он удивлен поведением Тэ, ошеломлен собственными чувствами и буквально забывает дышать, неотрывно смотря, как Тэян уходит и за ним тихо прикрывается дверь. Когда он приходит в себя, ему кажется что все это сон или глупое воображение, но след краски на щеке убеждает в обратном. И даже радоваться сил не остается... его чувства поняли, вот только... приняли ли? Страх сковывает плечи, руки, сжимает сердце и мешает мыслить. И хочется бежать следом, развернуть, впиться поцелуем, узнать ответ. Чиён выключает воду в раковине и выйдя из туалета идет в противоположную мастерским сторону. Слишком много всего для одной ночи.
Новый день в академии начинается хуже прежнего и Чиён уже не знает, может ли он так запросто касаться рук Тэ, поправлять его куртку, брать вещи. Что еще хуже - ему становится все равно на других... всё слишком просто... все слишком легко идут на контакт... а Тэян смотрит из глубины столовой, прожигает взглядом... не подпускает к себе... но и не отпускает. Когда они в третий сталкиваются в узком проходе коридоров, Тэян с рамой, Чиён с грудой одежды, им кажется, что если не мир ополчился против них, то судьба уж точно. А играть в игры "догони меня кирпич" совсем не хочется, потому что действительно, каждая встреча, каждый взгляд и еще хуже прикосновение - кирпичом по голове... до звездочек, птичек, дильфинчиков... Чиён даже губы в кровь искусал, но бояться не перестает, и коснуться хочет и одергивает себя... до боли. Тэян грузит свои мысли тем, что вдохновение и муза - одно, а парень... влюбленный в тебя парень - совсем другое... и делать что-то - рыть себе могилу. Но каждая встреча, каждый взгляд каждая нервная улыбка Чиёна - гвоздь в сердце, которое и так-то совсем нездорово.
На четвертый раз Тэян хватает Чиёна за руку и тянет куда-то подальше ото всех, впихивает в узкую кабинку туалета и целует искусанные в кровь губы. И спертое дыхание становится громче, а где-то в сердце все же что-то отпускает, расслабляя окаменевшие за день переживаний мышцы. Чиён смотрит почти испуганно и ждет. Тэян пожимает плечами и выдыхает. На несколько секунд они забывают разговаривать, пытаясь разобраться с чувствами при помощи языка и губ, Чиён однако отодвигает Тэ от себя и спрашивает одними глазами в чем все дело, а Тэян выдыхает наконец, заставляя себя собраться и хотя бы на секунду не думать о губах и выдает первое что приходит в голову.
- Я там твой портрет нарисовал, если хочешь забрать, то обязан сделать что-то для меня. - И Чиён смеется, обещая сшить парню десяток новых брюк.