Автор: ren
Бета: Франэ~
Фандом: SNSD
Пейринг/Персонажи: Джессика/Тиффани
Жанр: AU, ангст, драма, даркфик.
Статус: завершено
Саммари: Вера - основа чувств. И даже если самый маленький кирпичик из этой веры выдернуть, мир может разрушиться, осколками разделяя два любящих сердца.
Комментарий автора: такого и врагу не пожелаешь, а оно пишется, чувствуется, болит. Особо впечатлительным warning.
Давай научимся быть вместе. Я научу тебя чувствовать. Ты научишь меня не плакать.
Давай научимся быть вместе. Я научу тебя чувствовать. Ты научишь меня не плакать.
Не лги. Не смейся надо мной. Не делай мне больно. Не нужно...
Джессика ходит по квартире, словно во сне. Точнее, в её организме то ли убойная доза алкоголя, то ли какие-то нелегальные препараты. А может, и всё вместе. Миён не знает и не уверена, что вообще хочет знать.
- За что ты так? - её голос рвёт тишину, хотя слова слетают с губ нервным шепотом.
Джессика морщится, оборачивается, хмуро сводя брови к переносице. Ей совсем не нравится, что Миён ее не ругает. Ни вслух, ни даже про себя. Она не должна быть такой тихой и нежной, не должна. Джессика смотрит внимательно, стараясь сфокусировать взгляд и разглядеть в безмятежной Миён нарастающую бурю. Тишина.
Миён не знает, что она должна сделать, поэтому продолжает пялиться в потолок, прикрывая обнаженное тело тонкой простыней. Ей не больно и даже не страшно уже. Всё кончилось, оставляя за собой болезненную пустоту.
Джессика всё не отвечает, путается в немом споре с собой и нервно закуривает, падая на пол под открытым окном. Хочется дышать, выдохнуть весь яд, пропитавший тело, но душный воздух забивает уши, горло и даже малейшие поры, заставляя вариться в собственной боли и стыде. Джессике хочется, чтобы Миён на нее накричала.
- Суён-а... - почти нежно тянет Миён настоящее имя девушки, и это так больно, что у Джессики что-то внутри взрывается, пожаром опаляя внутренние органы и заставляя беззвучно всхлипывать. Она подтягивает колени к груди и, утыкаясь в них, плачет.
Миён это кажется издевательством, но она боится оторвать взгляд от потолка, боится пошевелиться. А ей так нужен ответ. Зачем? Зачем Джессика сделала это? Как Джессика могла поверить кому-то другому, а не ей?
Миён чувствует, как Джессика подбирается ближе, кончиками пальцев скользит по следам от наручников на запястьях, по отметинам укусов на плечах, по алеющим синякам на шее. Миён хочется верить, что всё будет хорошо, но тело реагирует быстрее, так что через мгновение под пальцами Джессики пустота, а Миён корчится от боли в дальнем углу. Слёз нет, они просто кончились, так что она только затравленно смотрит на Джессику, боясь, что та вновь разозлится.
- Прости. - Миён не уверена, что слышит это, скорее она считывает слова с губ Джессики, когда та раскрывает рот. Она пытается прочесть что-нибудь еще в глазах Джессики, но, кроме пьяного тумана и слёз, там только омут, в котором Миён так привыкла тонуть.
- Прости... - Повторяет Джессика громче, протягивая руку к Миён и тут же замирая, когда та сжимается и зажмуривается, пугаясь прикосновений. Ей очень хочется развернуть время вспять, хочется, чтобы боль покинула тело Миён, возвращаясь в сердце своей создательницы, хочется просто не быть.
- Не могу, - выдыхает Миён, поднимаясь, сжимая зубы, чтобы не показать, насколько ей больно в это мгновение.
Ей некуда пойти, но Миён все равно собирается, стараясь передвигаться медленно, но отскакивая дикой кошкой, когда Джессика пытается поймать ее в объятия или хотя бы коснуться.
Она даже выдохнуть не может, пока не покидает пределы квартиры. Миён входит в лифт и, стоит только дверцам сомкнуться, сползает по стене, не в силах больше сдерживаться. Слёзы текут по щекам, жгут губы, покрытые мелкими ранками, капают с подбородка. Миён не хочет и не может думать, что же будет с ней дальше, сейчас ей просто хочется сбежать, еще лучше - исчезнуть, словно ее никогда и не было, потому что боль оглушает, мешает вздохнуть, убивает последнее живое в ней. И дело даже не в саднящих ранах по всему телу - её душа кровоточит так, что впору выдернуть ее с корнем и выкинуть на помойку за ненадобностью. А в голове всё та же стая нерешенных вопросов и одно глупое, почти забытое воспоминание.
- Давай научимся быть вместе? Я буду учить тебя чувствовать, ты научишь меня не плакать, - голос Миён, как всегда, громкий, так что Джессика слышит ее даже сквозь шум бушующей толпы и целует тут же, не пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями. Когда Миён начинает тихонько отбиваться, Джессика только хмурится и сжимает её в объятиях.
- Ну люди же... - совсем тихо выдает Миён, выдыхая ей в шею и стремительно краснея, когда какой-то парень показывает ей два больших пальца в знак одобрения.
- Ну и что! Пусть люди видят, что ты только моя. И ты запомни. - Джессика отпускает от себя девушку и довольно улыбается.
- Иначе ты меня убьешь? - Миён щурится, вглядываясь в любимые глаза.
- Иначе я тебя изнасилую, - кажется, это шутка, но от голоса, которым это произносит Джессика, по спине бегут мурашки. Миён смеётся немного нервно и просит Джессику никогда больше так не шутить. Даже глупости могут сбыться...