Название: Broken
Автор: ren
Фэндом: EXO-M
Персонажи: Крис/Лухань
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, MAU, dark в большей своей части.
Предупреждение: смерть персонажа в некоторой степени, если так вообще можно про это сказать.
От автора: эту историю я увидела в своей голове 3,5 месяца назад... она короткая и незначимая, но каждый раз глядя на эту картинку, я понимала, что не могу не дописать...
BrokenВ особенно темные ночи, когда небо освещается одними лишь звездами и граница миров истощается, звездопады случаются чаще всего. Люди любят смотреть, как яркие звездочки срываются с небосклона и летят в пропасть, где им суждено угаснуть. Они загадывают желания и молят об их исполнении, не задумываясь, что чувствуют звезды и тот, кто отрекается от них...
Крис смотрит в небо долгим пронзительным взглядом и кривится от одной мысли, что ему предстоит сидеть в этой полутемной комнате черт бы его знал сколько времени... никто никогда не знает ничего точно. Только яркие всполохи вспарывают небо, словно рвется мировая ось, а после к ним приходит еще один.
Падшие... со сломанными крыльями, лишенные собственных жизней и сил. Ангелы... так они звались до того, как от них отрекся Всевышний. Они приходят в мир демонов, потерянные и разбитые, винят себя в грехах, которые, в общем-то, ничего не значат, но Он давно все решил. Когда падшие, наконец, понимают, они становятся одними из самых ужасных демонов, у них нет совести и сострадания, они не помнят цены человеческой жизни и ни во что не ставят свою. Крис вздыхает, поводя плечами. Однажды, давным-давно, и он был падшим, но сквозь десятки столетий из памяти стерлась и причина, и мировая скорбь. Он перестал думать о том, что покинул и чего лишился, даже глаза, ежедневно являющиеся во сне, стали казаться какими-то неверными... надуманными. И лишь болит в подреберье... там, откуда Он забрал свой главный дар. Крис прикладывает ладонь к груди и улыбается. Нет... не стучит. Привычно и до безумия просто.
Крис достает из кармана сигареты и делает глубокую затяжку, чувствуя, как начинает растягивать пространство... пришло время... пришел падший.
У него на глазах шелковые ленты, и Крис ждет, что он начнет рвать их на себе, но тому словно бы намного комфортнее оставаться слепым в этом безумстве.
Светлые волосы еле колышутся на ветру, и белый саван, в который они вечно завернуты. Крису хочется разодрать его на куски в эту же секунду, и после разбиться с какой-нибудь скалы, чтобы никто не сумел склеить его заново.
Вопросы виснут на расшатанных нервах и щекочут пересохшее горло. Впервые за 100 лет Крис чувствует боль, болит что-то в груди и тянет прикоснуться, прикоснуться к волосам и губам, стянуть эту чертову повязку, узнать...
Лухань улыбается так же привычно, как и несколько столетий назад, и тянет руки к Крису, желая обнять. Он не видит границ вселенной и комнаты, но в груди у него одно на двоих сердце, бьющееся сейчас так гулко и тяжело, что Лухань на мгновение прижимает ладонь к груди, а потом словно бы начинает светиться. Он кончиками пальцев чувствует, как жжется Крис; в нем боль и ужас, так непривычные ангельским ладошкам, но Лухань кусает губы и хватается все крепче, желая обнять, разбудить ото сна своего собственного Криса.
Символы бегут по рукам тонкими лентами, болью отзываясь по всему телу, но Лухань не может позволить себе отпустить из своих рук сокровище. Он чувствует воду на руках и улыбается, сцеловывая чужие слезы.
- Потерпи, родной мой, потерпи... - шепчет еле слышно и чувствует, как чужие руки сжимают ткань савана, притягивая Луханя еще ближе, сжимая его так, что хрустят кости.
Крик, сорвавшийся с губ Криса, не похож на человеческий - так кричат раненые звери, когда в них заканчивается жизнь. Еще через мгновение Крис не падает только за счет того, что его удерживают чужие руки; он не чувствует ровным счетом ничего, только в грудь словно камней наложили, так что, когда Лухань отстраняется, руки непроизвольно касаются солнечного сплетения.
Первый удар оглушает Криса, заставляя испуганно распахнуть глаза. Второй - выбивает из головы мысли и практически уничтожает. Сердце тяжелое, и каждый удар его искажает лицо Криса муками.
- За что? - Крис смотрит на шелковые ленты и хочет стянуть их, увидеть родные глаза, но Лухань останавливает его ладонь, прижимая ее к своей щеке и целуя осторожными невесомыми поцелуями. Крис выдыхает последний воздух из легких вместе с осознанием. Он никогда не отпускает, не забрав свой подарок.
- Люблю тебя... - шепчет Лухань, чувствуя острое покалывание на кончиках пальцев, ему не больно и даже несколько щекотно, словно миллионы бабочек касаются его кончиками крыльев. Крис тянется к его губам, целуя глубоко и жарко, словно изголодавшийся путник, черпая из него свет и тепло. - Мое сердце - твое сердце.
Крис отрицательно мотает головой, прижимая к себе истончающуюся фигурку, еще через мгновение в его руках остаются лишь шелковые ленты, и даже слезы не могут заставить его очнуться. Крис, словно сумасшедший, ищет в лентах что-то большее, натыкаясь лишь на обрывки и кровавые следы.
Кричать бесполезно, но это последнее, на что способен Крис, когда вздрагивают стены вселенной, рассыпаясь в мельчайшую черную пыль. Он чувствует, как его словно бы стирают, смиренно закрывая глаза и выдыхая в воздух единственное имя...
***
Лухань долго смотрит на собственный рисунок, не решая двинуться с места. В его голове это было красиво и несколько драматично, а пробитая грудь и закрытые темной полоской символов глаза словно грозят чем-то, так что руки тянутся разорвать и выбросить набросок в мусор, а главное - забыть, как страшный сон.
- Что у тебя там? - Ифань перегибается через Луханя, в последний момент вырывая из его рук рисунок. - Вау...
- Глупость. Отдай, оно мне совсем не нравится. - обиженно тянет Лухань, на что получает щелчок по носу и совершенную во всех смыслах улыбку.
- То, что тебе не нравится, не значит, что нужно это рвать...
- Но... - слова застревают в горле Луханя, и он кусает губы, зная, что Ифань будет смеяться.
Там ведь кому-то больно... там ведь кто-то умирает... давай разрушим вселенную... давай позволим им придти к нам.
Ифань тихо вздыхает, глядя в любимые глаза, и, соглашаясь с немыми просьбами, рвет рисунок на несколько кусков.
- Так лучше?
- Да, спасибо...
Теплые объятия много лучше холодных мыслей, Лухань старается не оборачиваться, выдергивая себя в иную жизнь. В его вселенной нет падших ангелов, зато один самый важный Ифань, ради которого он готов лишиться даже собственной жизни.
@темы:
Kris,
фанфик,
чертовы эмоции,
EXO,
Luhan
красивое. трагичное. и даже вроде бы с хорошим концом. но какое-то безысходное. безнадежное. рваное как те ленты или рисунок. потому что нет гарантий. никаких нет.
но все же безумно тонкое и красивое. как вязь узоров.
мы никогда не знаем, что будет дальше...
честно, я хотела написать, что круг разорван, что никогда не повторится, но не смогла... не дается.
так что кто знает, кого в следующий раз утянет в омут параллельной вселенной.
правда, спасибо огромное...